пятница, 8 февраля 2013 г.

канадская версия crossfire

Я бы изменил мир, но если бы Бог дал мне исходники.

1.Чистая-нет читов папке2.Без обхода запускай,в OverKiller вшит обход!!!

1.Скачать__ ЕСТЬ 2.Распаковываем файлы в любое удобное для вас место(не обязательно в папку с игрой)__ЕСТЬ 3.Запускаем чит_- ЗАПУСТИЛ4.Вылезает окошко,нажимаем ОК__ НАЖАЛ5.Заходим в СrossFire(у вас обязательно должна быть чистая папка)__ В СМЫСЛЕ ПУСТАЯ ПАПКА ВСЕ УДОЛИТЬ С НЕЕ 6.Данный чит не требует обхода___ С ОБХОДОМ ВРУБАЛ 7.эсли у вас не получилось и у вас вылезла ошибка,ничего страшного в этом нет просто зайдите снова__ ВЫЛЕЗЛА СНОВЫ ПРОБЫВАЛ НЕ ПОМОГЛО

Комментарии к ViP OverKiller v6[AimBot]

Вот наконец то вышла новая версия знаменитого ХаКа OVerKillEr[ViP]  - Aimbot -AimbotAimBoneГоловаТелоAutoSwitchAimKey- D3D -X-волосСинийЗеленыйКрасныйChamsСтена HackПолный ЯркиеНет туманаИгрок каркасныеAsusWallHackБелые стеныOverKiller.net- Оружие -Пистолет ПовреждениеПределOne Hit Kill (ОХК)Мгновенный ВернутьсяNo Weapon ВесНет Наде УщербБез вспышкиНикаких изменений задержкиНет Recoil / Нет РаспространениеСтреляйте сквозь стеныНож One Hit убийство- Оружие Hack -M16M700НожГраната- Beta -Длинный ножПроходить сквозь стеныПрыгатьSuper JumpУльтра ПерейтиЛетать- Разное -Нет ВсемирнымКрауч скоростиСмотрите ДухаТелепорт Сохранить Hotkey (сохранить позиции)Телепорт нагрузки Hotkey (нагрузка вашей позиции)TeleKill (телепорт к противнику)Не повреждается зона (AutoOn)Нет Падение Повреждение (AutoOn)Бранное слово Обход (AutoOn)Antichat Блок (AutoOn)  1.Скачать2.Распаковываем файлы в любое удобное для вас место(не обязательно в папку с игрой)3.Запускаем чит4.Вылезает окошко,нажимаем ОК5.Заходим в СrossFire(у вас обязательно должна быть чистая папка)6.Данный чит не требует обхода7.эсли у вас не получилось и у вас вылезла ошибка,ничего страшного в этом нет просто зайдите снова Канадская версия:РаботаетРусская Версия:Не тестил

Отлично! Неплохо Сойдет Верни старый

Как вам новый Kullhack?

Самые кульные читы со всего интернета

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

ViP OverKiller v6[AimBot] » Читы и хаки для игр

Комментариев нет:

Отправить комментарий